Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 30
Режим работы: ПН-ПТ (9:00 — 18:00)

Типовой договор

ДОГОВОР № ___

Санкт-Петербург

«___» _______________ 2019 г.

Индивидуальный предприниматель Селезнева Оксана Анатольевна, именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице руководителя Селезневой О. А., действующего на основании Свидетельства о Регистрации серия 78 № 007485592 от 06.08.2010 с одной стороны, и ________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется изготовить и передать Заказчику комплект мебели, а Заказчик обязуется оплатить и принять комплект мебели в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.
1.2. При заключении настоящего договора Стороны утверждают дизайн-проект (приложение № 1), согласовывают цену и комплектность Заказа, путем подписания Счета-заказа (Приложение № 2), Спецификации (Приложение № 3)

2. Порядок расчетов

2.1. Согласованная сторонами общая стоимость Заказа составляет _____________________ руб., в т. ч. контрольный замер, доставка и сборка Заказа. В случае внесения изменений в приложения № 1-3, общая стоимость Заказа может быть изменена. Внесение изменений в Приложение 1-3 осуществляется только в письменной форме.
2.2. При заключении настоящего договора Заказчик вносит предоплату в размере 70 % от общей стоимости Заказа, что составляет ________________________ руб.
2.3. Окончательный расчет производится при Доставке Заказа наличными средствами. Или предварительно, в течение 5 дней после уведомления Исполнителем Заказчика о готовности Заказа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца либо через терминал. Уведомление Заказчика производится Исполнителем посредством телефонной связи, по номеру, указанному Заказчиком _______________________________. .
3. Сроки и порядок исполнения обязательств по договору

3.3 Срок изготовления Заказа составляет 30 рабочих дней, исчисляемых с даты заключения Договора или с момента внесения аванса, если аванс был внесен позже. В случае внесения изменений после контрольного замера в приложения 2, 3 срок изготовления исчисляется с даты внесения последних изменений.
3.4 Доставка Заказа производится в течение 5 рабочих дней с даты полной оплаты, либо в другой согласованный сторонами день. Доставка Заказа производится по адресу: ____________________________________________________. В случае, если Заказ не может быть доставлен по вине Заказчика в сроки, предусмотренные п. 3.3. Исполнитель может назначить иной срок доставки, в соответствии со своим графиком, что не будет являться нарушением условий договора.
3.5 Сборка Заказа производится в течение 5 рабочих дней с даты доставки. К дате начала сборки Заказа Заказчик обязуется подготовить помещение для сборки Заказа, в соответствии с рекомендациями, указанными в акте контрольного замера (Приложение № 4), в т. ч. освободить помещение от мебели, при необходимости демонтировать плинтус, старую мойку и т. п., а также произвести все подготовительные работы (электромонтажные, сантехнические, монтаж вентиляционных коробов и т. п.), указанные в акте контрольного замера. В случае, если помещение не подготовлено для сборки Заказа, Исполнитель вправе перенести срок сборки на любой день по своему усмотрению.
3.6 Заказчик обязан подготовить помещение согласно дизайн-проекту. При установке Заказа в неподготовленное помещение (неровные углы, стены, полы) допускаются отклонения от первоначальной конструкции, влекущие за собой зазор между каркасом и стеной, зазор между цоколем и каркасом, несоответствие длины столешницы, стеновой панели и мебельного фронта первоначальным размерам. Так же Заказчик обязан предоставить схему скрытой электропроводки. В случае отсутствия такой схемы Заказчик обозначает места крепления элементов Заказа на стене помещения. При повреждении электропроводки, а также в случае несоответствия предоставленной схемы фактическому расположению проводки, Исполнитель ответственности не несет.
3.7 Заказчик проинформирован, о том, что при наличии системы водоснабжения в местах установки Заказа, дизайн-проект корректируется технологом с учетом технологических особенностей производства комплектующих Заказа.
3.8 Заказчик обязан в присутствии представителя Исполнителя осмотреть и принять Заказ после завершения монтажных работ. В случае обнаружения недостатков Заказчик обязан указать на их наличие в акте сдачи-приема. Недостатки, указанные в акте сдачи — приема подлежат устранению Исполнителем в течение 20 рабочих дней со дня составления акта сдачи-приема.
3.9 Заказчик предупрежден, что по ряду параметров — оттенок (тональность цвета), текстура, фактура материала, и т. д. Заказ может отличаться от образцов, представленных при заключении договора.
3.10 Исполнитель вправе изменить срок доставки Заказа, но не более чем на 15 рабочих дней, в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств, связанных с действиями контрагентов Исполнителя (поставщиков материалов, техники и фурнитуры). При отсутствии выбранного Заказчиком материала (фасадов, ДСП, столешниц, фурнитуры и проч.) из-за невозможности его поставки (снят с производства и т. п.) по согласованию сторонами производится его замена на аналогичный материал. При указанных обстоятельствах, Исполнитель не нарушает сроки, предусмотренные п. 3.3.
3.11 В черте Санкт-Петербурга (в границах КАД) контрольный замер, доставка до подъезда, и сборка Заказа осуществляются на условиях, установленных п. 2.1. настоящего договора. В остальных случаях контрольный замер, доставка с подъемом на лифте, и сборка Заказа оплачивается Заказчиком из расчета 40 руб. за каждый км от границы КАД.
3.12 В случае отсутствия грузового лифта Заказчик оплачивает подъем Заказа из расчета 100 руб. за каждый этаж один предмет. Подъем негабаритных комплектующих (столешница, стеновая панель, рампа и т. д.) Заказчик оплачивает из расчета 200 рублей 1 предмет за каждый этаж.
3.13 В сборку Заказа не входит подключение бытовой техники, сан. техники и др. дополнительные работы.
3.14 Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют юридическую силу только в случае оформления в письменном виде и подписания обеими сторонами.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае нарушения сроков оплаты Заказа Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере 0, 1 % от неоплаченной части Заказа за каждый день просрочки.
4.2. В случае нарушения сроков доставки Заказа Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 0, 1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
4.3. В случае выявления недостатков, возникших после приемки Заказа Заказчиком, Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки в течение 20 рабочих дней. Срок устранения недостатков исчисляется со дня предъявления Заказчиком письменного требования об устранении недостатков. В случае возникновение технологической необходимости срок устранения недостатков может быть увеличен до 45 рабочих дней.
4.4. В случае несоответствия размеров, установленных в дизайн-проекте (Приложение № 1) и в Акте контрольного замера (Приложение № 4) Заказчик обязан в трехдневный срок со дня проведения контрольного замера согласовать новый дизайн-проект и подписать изменения в Приложениях № 2 и № 3. В случае необходимости повторного изменения проекта по техническим или иным причинам (напр.: невозможность поставки какого-либо модуля исходя из технологических возможностей или учитывая особенности помещения Заказчика) срок подготовки Заказа к доставке исчисляется с даты внесения последних изменений в дизайн-проект. В случае неявки Заказчика для согласования нового дизайн-проекта исполнение обязательств по договору приостанавливается до согласования нового дизайн проекта.
4.5. В случае отказа Заказчика от проведения контрольного замера Исполнитель не несет ответственности за несоответствие Заказа размерам и особенностям помещений Заказчика. При этом переделка или замена комплектующих Заказа осуществляется за счет Заказчика в сроки, обусловленные производственной необходимостью.
4.6. Клиент предупрежден, что мебель с фасадами из MDF подлежит эксплуатации в условиях температурного режима, не превышающего 60 градусов по Цельсию, т. е. при наличии духового шкафа с функцией тангенциального охлаждения. В случае несоблюдения вышеуказанного правила эксплуатации фасадов, исполнитель не несет ответственности за выявленные недостатки фасадов.
4.7. В случае невозможности Заказчиком приемки Заказа в срок, установленный настоящим договором, Исполнитель осуществляет хранение Заказа в течение 45 суток при условии предварительного уведомления Исполнителя о невозможности принять Заказ. По истечении 45 суток Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об оплате расходов на хранение Заказа из расчета 0,1 % цены Заказа за каждый день просрочки.
4.8. Заказчик обязан принять Заказ лично или обеспечить присутствие своего представителя. В случае отсутствия Заказчика в момент сдачи-приемки Заказа, Заказчик лишается права на предъявление претензий по внешнему виду и комплектации Заказа.
4.9. Гарантийный срок на Заказ составляет 24 месяца со дня передачи Заказа Заказчику.
4.10. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, которые могли быть установлены при приемке Заказа, если Заказчик не отразил их наличие в акте приема-передачи.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Стороны договорились о соблюдении обязательного внесудебного порядка урегулирования споров, возникающих в ходе исполнения настоящего договора. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
5.2 Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего договора стороны будут решать путем переговоров. При невозможности урегулирования спора мирным путем, спор передается на рассмотрение суда по месту нахождения Исполнителя.

Приложение:
1) Приложение № 1 – Дизайн-проект;
2) Приложение № 3 – Спецификация;
3) Приложение № 4 – Акт контрольного замера;
4) Приложение № 5 – Отрывной талон.

Реквизиты сторон:

Исполнитель: Заказчик:

Индивидуальный предприниматель Селезнева Оксана Анатольевна
197394 СПБ, Беговая ул., д.1 корп.1 Ф.И.О.

ОГРНИП 310784721800313 Паспорт
ИНН 781490381107
р/с 40802810006000000124 ВЫДАН:
Свидетельство серии 78 №007485592
От 06.08.2010 Адрес:

ПАО «Банк Санкт-Петербург» г.Санкт-Петербург; БИК 044 030 790 К/с 30101810900000000790, ДО «Лахта»

Подпись: Подпись:

М.П.

————————————————————————————————————————

Приложение № 5
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН
Оформляется Заказчиком (его представителем) при доставке Заказа и передается представителю Исполнителя, осуществившему доставку.

Договор №
Доставлен «____» ___________________2019 г. _______ ч .________ мин.
Водитель ___________________________________________________
Адрес доставки __________________________________________________________
Количество позиций Заказа ________________________
Количество и наименование позиций техники ___________________________________ ________________________________________________________________________________

Заказ принял ____________________________________________________
Ф.И.О., подпись

Индивидуальный предприниматель
Селезнева О. А. ___________________________
М.П.

Заявка на расчет

Выберите конфигурацию помещения кухни

Укажите размеры

, мм
, мм
, мм
, мм

Выберите желаемую конфигурацию кухни

  • Не определился

  • Прямая

  • Угловая

  • П-образная

Укажите схематично расположение дверей и окна

(Перетащите на схему или просто кликните на иконку)

Укажите желаемое расположение мойки, плиты и холодильника

(Перетащите на схему или просто кликните на иконку)

Выберите стиль кухни

  • Классика

  • Модерн

  • Прованс

Выберите материал фасадов

  • Массив

  • Эмаль

  • ДСП

  • Акрил

  • Пленка

Ваши пожелания к проекту

Если у Вас уже есть проект или фото понравившейся кухни, можете прикрепить к заявке

Куда отправить Вам проект и расчет кухни?

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами

Очистить

Разработано Design-Brosko