ДОГОВОР  № ___

 

Санкт-Петербург                                                                                                                                          ___«____________» 2018 г.

 

Индивидуальный предприниматель Селезнева Оксана Анатольевна, именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице руководителя Селезневой О. А., действующего на основании Свидетельства о Регистрации серия 78 № 007485592 от 06.08.2010 с одной стороны, и ________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

  1. Предмет договора
    • Исполнитель обязуется изготовить и передать Заказчику комплект мебели, а Заказчик обязуется оплатить и принять комплект мебели в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.
    • При заключении настоящего договора Стороны утверждают дизайн-проект (приложение № 1), согласовывают цену и комплектность Заказа, путем подписания Счета-заказа (Приложение № 2), Спецификации (Приложение № 3)

 

  1. Порядок расчетов

 

  • Согласованная сторонами общая стоимость Заказа составляет _____________________ руб., в т. ч. контрольный замер, доставка и сборка Заказа. В случае внесения изменений в приложения № 1-3, общая стоимость Заказа может быть изменена. Внесение изменений в Приложение 1-3 осуществляется только в письменной форме.
  • При заключении настоящего договора Заказчик вносит предоплату в размере ____% от общей стоимости Заказа, что составляет ________________________ руб.
  • Окончательный расчет производится при Доставке Заказа наличными средствами. Или предварительно, в течение 5 дней после уведомления Исполнителем Заказчика о готовности Заказа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца либо через терминал. Уведомление Заказчика производится Исполнителем посредством телефонной связи, по номеру, указанному Заказчиком ______________________________ .
  1. Сроки и порядок исполнения обязательств по договору

 

  • Срок изготовления Заказа составляет 30 рабочих дней, исчисляемых с даты проведения контрольного замера. В случае внесения изменений в приложения 2, 3 срок изготовления исчисляется с даты внесения последних изменений.
  • Доставка Заказа производится в течение 5 рабочих дней с даты полной оплаты, либо в другой согласованный сторонами день. Доставка Заказа производится по адресу: ____________________________________________________. В случае, если Заказ   не может быть доставлен по вине Заказчика в сроки, предусмотренные п. 3.3.  Исполнитель может назначить иной срок доставки, в соответствии со своим графиком, что не будет являться нарушением условий договора.
  • Сборка Заказа производится в течение 5 рабочих дней с даты доставки. К дате начала сборки Заказа Заказчик обязуется подготовить помещение для сборки Заказа, в соответствии с рекомендациями, указанными в акте контрольного замера (Приложение № 4), в т. ч. освободить помещение от мебели, при необходимости демонтировать плинтус, старую мойку и т. п., а также произвести все подготовительные работы (электромонтажные, сантехнические, монтаж вентиляционных коробов и т. п.), указанные в акте контрольного замера. В случае, если помещение не подготовлено для сборки Заказа, Исполнитель вправе перенести срок сборки на любой день по своему усмотрению.
  • Заказчик обязан подготовить помещение согласно дизайн-проекту. При установке Заказа в неподготовленное помещение (неровные углы, стены, полы) допускаются отклонения от первоначальной конструкции, влекущие за собой зазор между каркасом и стеной, зазор между цоколем и каркасом, несоответствие длины столешницы, стеновой панели и мебельного фронта первоначальным размерам. Так же Заказчик обязан предоставить схему скрытой электропроводки. В случае отсутствия такой схемы Заказчик обозначает места крепления элементов Заказа на стене помещения. При повреждении электропроводки, а также в случае несоответствия предоставленной схемы фактическому расположению проводки, Исполнитель ответственности не несет.
  • Заказчик проинформирован, о том, что при наличии системы водоснабжения в местах установки Заказа, дизайн-проект корректируется технологом с учетом технологических особенностей производства комплектующих Заказа.
  • Заказчик обязан в присутствии представителя Исполнителя осмотреть и принять Заказ после завершения монтажных работ. В случае обнаружения недостатков Заказчик обязан указать на их наличие в акте сдачи-приема. Недостатки, указанные в акте сдачи — приема подлежат устранению Исполнителем в течение 20 рабочих дней со дня составления акта сдачи-приема.
  • Заказчик предупрежден, что по ряду параметров — оттенок (тональность цвета), текстура, фактура материала, и т. д. Заказ может отличаться от образцов, представленных при заключении договора.
  • Исполнитель вправе изменить срок доставки Заказа, но не более чем на 15 рабочих дней, в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств, связанных с действиями контрагентов Исполнителя (поставщиков материалов, техники и фурнитуры). При отсутствии выбранного Заказчиком материала (фасадов, ДСП, столешниц, фурнитуры и проч.) из-за невозможности его поставки (снят с производства и т. п.) по согласованию сторонами производится его замена на аналогичный материал. При указанных обстоятельствах, Исполнитель не нарушает сроки, предусмотренные п. 3.3.
  • В черте Санкт-Петербурга (в границах КАД) контрольный замер, доставка до подъезда, и сборка Заказа осуществляются на условиях, установленных п. 2.1. настоящего договора. В остальных случаях контрольный замер, доставка с подъемом на лифте, и сборка Заказа оплачивается Заказчиком из расчета 40 руб. за каждый км от границы КАД.
  • В случае отсутствия грузового лифта Заказчик оплачивает подъем Заказа из расчета 200 руб. за каждый этаж. Подъем негабаритных комплектующих (столешница, стеновая панель, рампа и т. д.) Заказчик оплачивает из расчета 50 рублей 1 предмет за каждый этаж.
  • В сборку Заказа не входит подключение бытовой техники, сан. техники и др. дополнительные работы.
  • Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют юридическую силу только в случае оформления в письменном виде и подписания обеими сторонами.

 

 

  1. Ответственность сторон

 

  • В случае нарушения сроков оплаты Заказа Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере 0, 3 % от неоплаченной части Заказа за каждый день просрочки.
  • В случае нарушения сроков доставки Заказа Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 0, 1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
  • В случае выявления недостатков, возникших после приемки Заказа Заказчиком, Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки в течение 20 рабочих дней. Срок устранения недостатков исчисляется со дня предъявления Заказчиком письменного требования об устранении недостатков. В случае возникновение технологической необходимости срок устранения недостатков может быть увеличен до 45 рабочих дней.
  • В случае несоответствия размеров, установленных в дизайн-проекте (Приложение № 1) и в Акте контрольного замера (Приложение № 4) Заказчик обязан в трехдневный срок со дня проведения контрольного замера согласовать новый дизайн-проект и подписать изменения в Приложениях № 2 и № 3. В случае необходимости повторного изменения проекта по техническим или иным причинам (напр.: невозможность поставки какого-либо модуля исходя из технологических возможностей или учитывая особенности помещения Заказчика) срок подготовки Заказа к доставке исчисляется с даты внесения последних изменений в дизайн-проект. В случае неявки Заказчика для согласования нового дизайн-проекта исполнение обязательств по договору приостанавливается до согласования нового дизайн проекта.
  • В случае отказа Заказчика от проведения контрольного замера Исполнитель не несет ответственности за несоответствие Заказа размерам и особенностям помещений Заказчика. При этом переделка или замена комплектующих Заказа осуществляется за счет Заказчика в сроки, обусловленные производственной необходимостью.
  • Клиент предупрежден, что мебель с фасадами из MDF подлежит эксплуатации в условиях температурного режима, не превышающего 60 градусов по Цельсию, т. е. при наличии духового шкафа с функцией тангенциального охлаждения. В случае несоблюдения вышеуказанного правила эксплуатации фасадов, исполнитель не несет ответственности за выявленные недостатки фасадов.
  • В случае невозможности Заказчиком приемки Заказа в срок, установленный настоящим договором, Исполнитель осуществляет хранение Заказа в течение 45 суток при условии предварительного уведомления Исполнителя о невозможности принять Заказ. По истечении 45 суток Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об оплате расходов на хранение Заказа из расчета 0,1 % цены Заказа за каждый день просрочки.
  • Заказчик обязан принять Заказ лично или обеспечить присутствие своего представителя. В случае отсутствия Заказчика в момент сдачи-приемки Заказа, Заказчик лишается права на предъявление претензий по внешнему виду и комплектации Заказа.
  • Гарантийный срок на Заказ составляет 24 месяца со дня передачи Заказа Заказчику.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, которые могли быть установлены при приемке Заказа, если Заказчик не отразил их наличие в акте приема-передачи.

 

  1. Порядок разрешения споров

 

  • Стороны договорились о соблюдении обязательного внесудебного порядка урегулирования споров, возникающих в ходе исполнения настоящего договора. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
  • Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего договора стороны будут решать путем переговоров. При невозможности урегулирования спора мирным путем, спор передается на рассмотрение суда по месту нахождения Исполнителя.

 

Приложение:

1) Приложение № 1 – Дизайн-проект;

2) Приложение № 3 – Спецификация;

3) Приложение № 4 – Акт контрольного замера;

4) Приложение № 5 – Отрывной талон.

 

 

 

 

 

 

Реквизиты сторон:

 

Исполнитель: Заказчик:

 

Индивидуальный предприниматель Селезнева Оксана Анатольевна

197394 СПБ, Беговая ул., д.1 корп.1

 Ф.И.О.
 

ОГРНИП 310784721800313

 Паспорт   
ИНН 781490381107

р/с 40802810006000000124

 ВЫДАН:

Свидетельство серии 78 №007485592

  

От 06.08.2010

  Адрес:

  

ПАО «Банк Санкт-Петербург»

г.Санкт-Петербург; БИК 044 030 790 

К/с 30101810900000000790, ДО «Лахта»

  

Подпись:

 Подпись:

 

                   М.П.

 

 

————————————————————————————————————————

 

 

 

Приложение № 5

ОТРЫВНОЙ ТАЛОН

Оформляется Заказчиком (его представителем) при доставке Заказа и передается представителю Исполнителя, осуществившему доставку.

 

Договор №

Доставлен «____» ___________________2018 г.   _______ ч .________ мин.

Водитель ___________________________________________________

Адрес доставки __________________________________________________________

Количество позиций Заказа ________________________

Количество и наименование позиций техники ___________________________________ ________________________________________________________________________________

 

Заказ принял ____________________________________________________

Ф.И.О., подпись

 

 

 Индивидуальный предприниматель

Селезнева О. А. ___________________________

М.П.